Расточка (проточка) барабанов.

Расточка (проточка) барабанов

Расточка (проточка) барабанов:

  • Легковые а/м (отечественные) — 500 р. шт.
  • Легковые а/м (иномарки) — 700 р. шт.
  • Грузовые а/м (с рабочим диаметром барабана до 360 мм.) (без ступицы) — 1000 р.  750 р. Акция до 15 октября 2018г.!
  • Грузовые а/м (с рабочим диаметром барабана до 360 мм.) (в сборе со ступицей) — 1500 р.  750 р. Акция до 15 октября 2018г.!
  • Грузовые а/м (с рабочим диаметром барабана 360 мм. и более) — 1500 р.  750 р. Акция до 15 октября 2018г.!

Расточка (проточка) тормозных барабанов на грузовые автомобили, прицепы и спецтехнику.

Растачиваем ( протачиваем ) тормозные барабаны для грузовиков, самосвалов, фур, малотонажников, полуторок, полуприцепов, прицепов и другого спец.транспорта.

Расточка барабанов от
— КамАз
— МАЗ
— ЗИЛ
— УРАЛ
— МАН ( MAN ) ( TGA — TGL — TGM — TGS — и др. )
— ИВЕКО ( IVECO ) ( EuroStar ) ( Stralis ( EuroCargo ) и др.
— СКАНИЯ ( SCANIA ) ( P, G, R, S ) и др.
— МЕРСЕДЕС ( MERCEDES ) ( Actros ) ( Axor ) ( Atego ) и др.
— ВОЛЬВО ( VOLVO ) ( FE — FH — FM — FMX — FL и др.)
— ДАФ ( DAF )
— BAF
— FAW
— Ford
— Foton
— Hino
— Howo

Зачем растачивать барабан…?

Есть несколько причин зачем необходимо протачивать барабаны. 

  • Перед заменой колодок.

Если вы собрались заменить колодки на новые, то перед их установкой необходимо проточить барабан. Это нужно для равномерного сопряжения колодок с рабочей частью барабана. В противном случае колодка будет неравномерно изнашиваться, что приведет к неэффективному торможению и преждевременному износу колодок.
У разных производителей барабанов есть заводские рекомендации по ремонтным размерам барабанов. Как правило существует до трех ремонтных размеров.

  • Биение или вибрация на руль

При эксплуатации барабанов со временем может появится вибрация на руле или эффект «прерывистого» торможения. Все это говорит о неравномерном износе барабана. Как правило он теряет форму окружности, а приобретает овальное сечение.

Купили новый барабан, а он «бьет»… это вообще возможно…?

К сожалению, это явление встречается все чаще и чаще… Производители барабанов гонятся за финансовой выгодой и все больше экономят на качестве. Каждый 10-й расточенный нами барабан был новый.

Приглашаем к сотрудничеству.

Приглашаем ремонтные базы, автоперевозчиков и компании по продаже барабанов к совместному сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.